|
Контактный телефон:
(499) 502-68-00
|
Технические Требования к Автомобилям для Трофи-Рейдов на 2012 год.Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2012 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ). ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ
Оригинальные внедорожные автомобили
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.
3.2. Любой вид балласта запрещён.
3.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать
7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Серийные внедорожные автомобили
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1100кг и не более 3500кг.
4.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
- Экипаж, их оборудование и багаж;
- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;
- Оборудование выживания;
- Провизия.
6.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Установка бэдлоков запрещена.
6.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин.
6.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
6.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
6.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
6.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Подготовленные внедорожные автомобили
(Группа TР2)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг.
Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
10.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
10.8. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Специальные внедорожные автомобили
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.
1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
Для неофициальных соревнований допускается дополнительное деление Группы.
Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1600кг и не более 3500кг.
Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 775мм и не более 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
9.3. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
9.4. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.
9.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
|
КаталогВсе новостиНовости20 октября 2023 г.
Радиоуправление RUNVA 12-24V подходит для практически любых электрических лебёдок, управляемых через блок соленойдов. Для лебёдок Runva серий EWX (4500-12500 lbs) и RUNVA Magnum, для подключения радиоуправления не нужно даже открывать блок управления лебёдки, подключение осуществляется через штатный разъём. 18 мая 2020 г.
Интересная переносная лебёдка СТОКРАТ SN 6.0 S с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке). Тяговое усилие: 6000 фунтов - 2720 кг. Весит лебёдка всего 17 кг. |
© 2003 - 2024 гг. OffRoadTyres.ru - Внедорожные Шины |
Сейчас на сайте: 0 гостей, 0 пользователей.
Сайт работает на
diafan.CMS |