Корзина: товаров 0 на 0 руб.
 
Контактный телефон:
(499) 502-68-00
simex_extreme_trekker_logo simex_jungle_trekker_logo super_swamper_bogger_logo perenosnaya_lebedka_stokrat_sn-6.0s avm_free-wheel_hubs_logo

 

OffRoadTyres.ru - Внедорожные шины и снаряжение. /

Технические Требования к Автомобилям для Трофи-Рейдов на 2014 год.

Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2014 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ).

ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2014

Оригинальные внедорожные автомобили

(Группа TР0)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих

настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).

3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.

3.2. Любой вид балласта запрещён.

7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.

7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Серийные внедорожные автомобили

(Группа TР1)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих

настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комиссии РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).

3. УСИЛЕНИЕ.

Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, листовым материалом любой детали, при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, и прилегает к ней по всей поверхности, не образуя никаких коробчатых полостей ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2014

Детали подвески разрешается усиливать также стальным прутком, диаметром не более 12мм.

4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1100кг и не более 3500кг.

4.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и

т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

- Экипаж, их оборудование и багаж;

- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;

- Оборудование выживания;

- Провизия.

Методика взвешивания. Взвешивание должно производится на промышленных весах, имеющих погрешность не более 25кг (при предъявлении паспорта и действующего поверочного свидетельства), или на электронных спортивных весах с раздельными пластинами и погрешностью +/- 0,5кг на каждую пластину, установленных на (по возможности) горизонтальной и ровной площадке, размером не менее 3Х12м. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются.

Погрешность весов должна приниматься в пользу участника.

Для учёта остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к минимальному разрешённому весу следует добавить 50кг. Если полученный при взвешивании результат меньше минимально разрешённого веса плюс 50кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание.

Пример: для автомобиля, минимально разрешённой массой - 1500кг, при последовательном взвешивании на весах с раздельными пластинами, получен результат 1542кг (846кг передняя ось + 696кг задняя ось). Этот вес меньше веса 1548кг (1500кг + 50кг для учёта остатков топлива, - 2кг возможной погрешности весов (2 (передняя и задняя оси) Х 0,5кг Х 2 пластины)) на 6кг. Следовательно, с автомобиля должно быть слито всё топливо, и взвешивание должно быть проведено повторно.

4.3. Балласт.

4.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

4.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.

8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

8.1. Диски должны быть заводского изготовления.

8.2. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2014

8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин.

8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.

8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля (кг) Ширина резины

От 1100 до 1500 9,0” (229мм)

От 1501 до 1800 10,5” (267мм)

От 1801 до 2100 12,0” (305мм)

От 2101 до 3500 13,5” (343мм)

Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.

8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины

Подготовленные внедорожные автомобили

(Группа TР2)

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих

настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

2. КЛАССЫ.

Для неофициальных соревнований допускается дополнительное деление Группы.

3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

4. УСИЛЕНИЕ.

Разрешается любое усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.

5. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг.

Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.

5.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

- Экипаж, их оборудование и багаж;

- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;

- Оборудование выживания;

- Провизия.

Методика взвешивания. Взвешивание должно производится на промышленных весах, имеющих погрешность не более 25кг (при предъявлении паспорта и действующего поверочного свидетельства), или на электронных спортивных весах с раздельными пластинами и погрешностью +/- 0,5кг на каждую пластину, установленных на (по возможности) горизонтальной и ровной площадке, размером не менее 3Х12м. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются.

Погрешность весов должна приниматься в пользу участника.

Для учёта остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к минимальному разрешённому весу следует добавить 50кг. Если полученный при взвешивании результат меньше минимально разрешённого веса плюс 50кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание.

Пример: для автомобиля, минимально разрешённой массой - 1500кг, при последовательном взвешивании на весах с раздельными пластинами, получен результат 1542кг (846кг передняя ось + 696кг задняя ось). Этот вес меньше веса 1548кг (1500кг + 50кг для учёта остатков топлива, - 2кг возможной погрешности весов (2 (передняя и задняя оси) Х 0,5кг Х 2 пластины)) на 6кг. Следовательно, с автомобиля должно быть слито всё топливо, и взвешивание должно быть проведено повторно.

5.3. Балласт.

5.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

5.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.

10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).

Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.

10.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.

Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля Ширина резины

От 1200 до 1500 9,5” (241мм)

От 1501 до 1800 11,5” (292мм)

От 1801 до 2100 13,5” (343мм)

От 2101 до 2400 15,0” (381мм)

От 2400 до 3500 18,5” (470мм)

Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.

10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.

10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.

10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).

10.8. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

Специальные внедорожные автомобили

(Группа TР3)

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

2. КЛАССЫ.

Для неофициальных соревнований допускается дополнительное деление Группы.

3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1600кг и не более 3500кг.

Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.

4.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

- Экипаж, их оборудование и багаж;

- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;

- Оборудование выживания;

- Провизия.

Методика взвешивания. Взвешивание должно производится на промышленных весах, имеющих погрешность не более 25кг (при предъявлении паспорта и действующего поверочного свидетельства), или на электронных спортивных весах с раздельными пластинами и погрешностью +/- 0,5кг на каждую пластину, установленных на (по возможности) горизонтальной и ровной площадке, размером не менее 3Х12м. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются.

Погрешность весов должна принимается в пользу участника.

Для учёта остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к минимальному разрешённому весу следует добавить 50кг. Если полученный при взвешивании результат меньше минимально разрешённого веса плюс 50кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание.

Пример: для автомобиля, минимально разрешённой массой - 1500кг, при последовательном взвешивании на весах с раздельными пластинами, получен результат 1542кг (846кг передняя ось + 696кг задняя ось). Этот вес меньше веса 1548кг (1500кг + 50кг для учёта остатков топлива, - 2кг возможной погрешности весов (2 (передняя и задняя оси) Х 0,5кг Х 2 пластины)) на 6кг. Следовательно, с автомобиля должно быть слито всё топливо, и взвешивание должно быть проведено повторно.

4.3. Балласт.

4.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

4.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову/раме автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность пломбирования.

9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 775мм и не более 939мм.

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные поминания шины). ТЕХНИЧЕСКИЕТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2014

Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.

9.3. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.

Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля Ширина резины

от 1600 до 1850 11,5” (292мм)

от 1851 до 2100 13,5” (343мм)

от 2101 до 2400 15” (381мм)

от 2401 до 3500 18,5” (470мм)

Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

9.4. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.

9.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

www.raf.su


Каталог

Все новостиНовости

14 апреля 2017 г.

На некоторые размеры шин Симекс снижена цена.

В 2017 году шины SIMEX EXTREME TREKKER  и SIMEX JUNGLE TREKKER  поставляются регулярно. 

01 октября 2016 г.

С наступлением холодов вновь встаёт вопрос с подключением переднего моста: вакуум подмерзает, автоматы работают через раз. Самое время установить надёжные и качественные хабы AVM-STOKRAT. Запасы муфт свободного хода хабов AVM-STOKRAT пополнены. Отсутствующие позиции вновь в продаже. 

Некоторые модели хабов продаются с хорошими скидками.

Заказ на хабы можно сделать с этой страницы: Хабы AVM. каталог, описание.

Цена, указанная в момент оформления заказа, будет корректной.